"Горячая" линия
Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Переоформление санитарно-эпидемиологического заключения

Категория Выдача санитарно-эпидемиологических заключений
Получатели услуги
  • Юридические лица
Необходимые документы

1. Заявление на переоформление санитарно-эпидемиологического заключения (оригинал, 1 шт.)

  • обязательный
  • предоставляется без возврата

2. Документы, необходимые для переоформления санитарно-эпидемиологического заключения (заверенная копия, 1 шт.)

  • обязательный
  • предоставляется без возврата

Документы, подтверждающие факт реорганизации, изменения наименования, места нахождения юридического лица, изменения фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества, места жительства индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по оказанию работ (услуг), получателями санитарно-эпидемиологических заключений

3. Ранее полученное санитарно-эпидемиологическое заключение (оригинал, 1 шт.)

  • обязательный
  • предоставляется без возврата 

Стоимость услуги и порядок оплаты Услуга оказывается бесплатно
Cрок оказания услуги Срок переоформления санитарно-эпидемиологического заключения 7 дней
Результат оказания услуги

Выдается:

1. Санитарно-эпидемиологического заключение о соответствии (несоответствии) санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления видов деятельности (оригинал, 1 шт.)

  • выдается в конце оказания услуги

2. Санитарно-эпидемиологического заключение о соответствии (несоответствии) проектной документации санитарным правилам (оригинал, 1 шт.)

  • выдается в конце оказания услуги

Происходит:

Внесение в реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), проектной документации информации о санитарно-эпидемиологическом заключении, выданном взамен переоформленного.

Формы получения:

  • через законного представителя
  • лично

Нормативно-правовые акты



Административные процедуры

Юридические лица

Для переоформления санитарно-эпидемиологического заключения заявитель представляет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, выдавший санитарно-эпидемиологическое заключение, заявление с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в выданное санитарно-эпидемиологическое заключение

Индивидуальный предприниматель

Для переоформления санитарно-эпидемиологического заключения заявитель представляет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, выдавший санитарно-эпидемиологическое заключение, заявление с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в выданное санитарно-эпидемиологическое заключение

За услугой можно обратиться:

  • через законного представителя
  • лично
  • почтой
  • через единый портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/
  • экспедитором (курьером)
  • через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

Основания для отказа

  • Отсутствие документов, оформленных в установленном порядке, подтверждающих факт реорганизации, изменения наименования, места нахождения юридического лица, изменения фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества, места жительства индивидуального предпринимателя, являющихся изготовителями продукции или осуществляющих деятельность по оказанию работ (услуг), получателями санитарно-эпидемиологических заключений, изменения наименования, области применения продукции.
  • Предоставление недостоверных сведений

Порядок обжалования


Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора, территориальных органов Роспотребнадзора, ответственных за предоставление государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Роспотребнадзор, территориальный орган Роспотребнадзора, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа Роспотребнадзора, подаются в Роспотребнадзор.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявители имеют право обратиться в Роспотребнадзор, территориальные органы Роспотребнадзора за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

По результатам рассмотрения жалобы Роспотребнадзор, территориальный орган Роспотребнадзора, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Роспотребнадзором, территориальным органом Роспотребнадзора, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

б) отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 125 Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.