"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

О правильной адресации обращений граждан в соответствии с компетенцией государственных органов

28.09.2018

экран.gifРабота с обращениями граждан продолжает оставаться для Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю одним из приоритетных направлений деятельности.

Еженедельно в Управление поступает до 100 обращений от граждан. Все они рассматриваются в установленные сроки.

В то же время часть поступающих обращений находится вне компетенции Роспотребнадзора, поэтому они перенаправляются в органы, в полномочия которых входит их рассмотрение. Как следствие, решение поставленных вопросов может затягиваться.

Поэтому для скорейшего разрешения своего вопроса лучше напрямую обратиться с жалобой в орган, уполномоченный непосредственно разрешить жалобу по существу и устранить допущенное нарушение.

Для того чтобы помочь гражданам быстрее сориентироваться, Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю составило примерный перечень не входящих в компетенцию Роспотребнадзора вопросов и органов, уполномоченных для их разрешения.

Перейти к списку можно с главной страницы сайта, кликнув на баннер «В помощь гражданам при направлении обращений», расположенный в правом верхнем углу страницы.


Вернуться в раздел