"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за сентябрь 2018 года

04.10.2018

За сентябрь 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 404 обращения.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

1. По вопросам санитарного надзора принято 64 обращения (15,8%), в т.ч.:

1.1. Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 7:

1.2. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 8;

1.3. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 14;

1.4. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 6;

1.5. Об условиях проживания в жилых помещениях – 17;

1.6. Об эксплуатации транспорта – 9;

1.7. Об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека – 3.

2. По вопросам защиты прав потребителей принято 302 обращения (74,8%), в т.ч.:

2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 13;

2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 38;

2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 80;

2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 1;

2.5. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 5;

2.6. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 15;

2.7. Нарушение правил продажи мебели – 10;

2.8. Нарушение правил продажи алкогольной продукции – 1;

2.9. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 6;

2.10. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 2;

2.11. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 11;

2.12. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 33;

2.13. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 1;

2.14. На деятельность кредитных организаций – 37;

2.15. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 49.

За сентябрь 2018 года поступило по вопросам подачи уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 37 обращений, по вопросам разъяснения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах – 1 обращение.

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).


Вернуться в раздел