"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

О работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2018 года


13.07.2018

В 1 полугодии 2018 года в Управление поступило 2173 обращения граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, что на 9% меньше, чем за аналогичный период 2017 года (2383).

Из них в письменной форме поступило 2092 обращения, на личном приеме 81. В электронном виде принято 36,4% обращений.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1114 обращений или 51,3% от общего количества, что на 15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2017 - 1308).

По вопросам нарушений прав потребителей поступило 1054 обращения (49%). Снижение количества обращений в данной области составило 2% (2017 - 1075).

В обращениях в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество вопросов приходится на нарушения (от числа поступивших в данной области):

- об условиях проживания в жилых помещениях – 344 (31%) (2017 – 23%);

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 112 (10%) (2017 – 22%);

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 112 (10%) (2017 - 9%);

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 108 (10) (2017 – 10).

Основная часть обращений на нарушения прав потребителей приходится в сферах (от числа поступивших на нарушения прав потребителей):

- розничной торговли – 370 (35%) (2017 – 37%);

- жилищно-коммунальных услуг – 160 (15%) (2017 – 16%);

- банковской деятельности – 98 (9%) (2017 – 7%);

- услуг связи – 90 (9%) (2017 –9%).

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные сроки.

Рассмотрено 1732 обращения, или 80% от числа поступивших.

Из 1732 рассмотренных обращений по 834 (48%) даны разъяснения, 566 (33%) направлено для рассмотрения и принятия мер в другие органы по подведомственности (2017 – 53% и 33%).

По 519 (30%) обращениям были проведены внеплановые проверки, административные расследования, из них в 347 (67%) случаях факты подтвердились.

По результатам проверок и административных расследований составлено 455 (2017 – 586) протокола об административном правонарушении, подано в суды 12 исков (2017 – 11).


Вернуться в раздел