"Горячая" линия
  

старше 16
Безымянный.gif

Горячая линия по коронавирусной инфекции:
8 (4212) 27-47-67 (в рабочее время)

СТОП КОРОНАВИРУС

Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8(800)555-49-43

О возврате денежных средств за не подошедший товар


 
31.07.2020

Не секрет, что покупку красивой одежды иногда можно приравнять к психотерапии или медитации, а иногда она становится просто необходимым статусным элементом. Однако не всегда изделие можно оценить в момент совершения покупки, и по приходу домой выясняется, что по тем или иным параметрам вещь не подходит.

Так произошло с хабаровчанкой, которая приобрела в одном из торговых центров краевой столицы брюки. Примерив их еще раз дома, она поняла, что изделие не подходит ей по размеру и фасону, и решила воспользоваться своим правом на возврат товара, предусмотренным статьей 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Потребитель обратилась к продавцу с письменным заявлением о возврате денежных средств, уплаченных за брюки, так как подходящего аналогичного товара для обмена в магазине не оказалось.

Однако, по словам потребителя, заявление и товар продавец сначала не принимал, а затем отказывал в удовлетворении предъявленного требования на основании «направления товара на экспертизу в связи с отсутствием в магазине больше 7 дней».

Женщина была вынуждена обратиться в Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю. Деньги на момент обращения так и не были возвращены.

Кроме того, потребитель указала на то, что в торговой точке ей отказались предоставить книгу отзывов и предложений, отсутствовали оформленные ценники на товары, а также обязательная информация об индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по продаже товара.

Управлением приняты меры пресечения нарушения Закона и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55. Индивидуальному предпринимателю было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

В свою очередь, хозяйствующим субъектом приняты меры по соблюдению законодательства при реализации товаров, денежные средства в размере 6900 руб., уплаченные за не подошедший товар, возвращены потребителю.


Вернуться в раздел