"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Об услугах связи ПАО Ростелеком

18.04.2017

В СМИ размещена информация о повреждении ​магистрального кабеля ПАО Ростелеком на участке п. Селихино — п. Ягодный Хабаровского края, ведутся ремонтные работы.

Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в случае необходимости готово оказать консультативную, методическую и юридическую помощь потребителям услуг связи ПАО Ростелеком.

В Управлении работает телефонная «горячая линия» (8 (4212) 27 25 77), а также телефон оперативного дежурного (8 914 776 56 51) для приема обращений и оказания гражданам консультативной, методической и информационной поддержки при ненадлежащем оказании услуг связи.

В настоящее время жалоб и обращений от потребителей на услуги связи ПАО «Ростелеком» не поступало.

Справочно. Как же защитить свои права в такой ситуации?

Во-первых, стоит сообщить оператору о своей проблеме, так как в большинстве случаев, оператор заинтересован в скорейшем решении проблемы.

Во-вторых, если оператор, все же по какой-либо причине не решил проблему, то стоит ему предъявить письменную претензию, в которой Вы должны подробно и последовательно описать свою проблему, а также Ваши требования к нему. Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Вы вправе по своему выбору требовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.


Вернуться в раздел