"Горячая" линия
Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за август 2019 года


 
10.09.2019

За август 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 474 обращения.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

1. По вопросам санитарного надзора принято 42 обращения (8,8%), в т.ч.:

1.1. О пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 15;

1.2. Об организации питания населения – 3;

1.3. Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 6;

1.4. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 10;

1.5. Об эксплуатации транспорта – 1;

1.6. Об условиях труда – 1;

1.7. Об организации питания в организованных детских коллективах – 3;

1.8. О порядке прохождения медицинских осмотров – 3.

2. По вопросам защиты прав потребителей принято 386 обращений (81,4%), в т.ч.:

2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 62;

2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 103;

2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 62;

2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 7;

2.5. Нарушение правил продажи животных и растений – 1;

2.6. Нарушение правил продажи товаров бытовой химии – 2;

2.7. Нарушение правил продажи пестицидов и агрохимикатов – 1;

2.8. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 3;

2.9. Нарушение правил продажи мебели – 16;

2.10. Нарушение правил продажи непериодических изданий – 1;

2.11. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 8;

2.12. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 3;

2.13. Нарушение правил оказания услуг автостоянок – 3;

2.14. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 5;

2.15. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 10;

2.16. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 26,

2.17. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 15,

2.18. На деятельность кредитных организаций – 37,

2.19. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 21.

За август 2019 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 1, подачи уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 37 обращений, по вопросам предоставления информации о регистрации обращения – 8 обращений.

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).


Вернуться в раздел