"Горячая" линия
Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за июль 2019 года


 
05.08.2019

За июль 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 384 обращения.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

1. По вопросам санитарного надзора принято 68 обращений (17,7%), в т.ч.:

1.1. Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 13;

1.2. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 9;

1.3. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях           - 7;

1.4. О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 11;

1.5. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 12;

1.6. Об условиях проживания в жилых помещениях – 9;

1.7. Об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 4;

1.8. Об эксплуатации транспорта – 3.

2. По вопросам защиты прав потребителей принято 285 обращений (74,2%), в т.ч.:

2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 25;

2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 26;

2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 60;

2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 1;

2.5. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 2;

2.6. Нарушение правил продажи экземпляров и аудиовизуальных произведений и фонограмм – 1;

2.7. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 7;

2.8. Нарушение правил продажи мебели – 5;

2.9. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 11;

2.10. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 3;

2.11. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 7;

2.12. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 12;

2.13. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 41;

2.14. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 19;

2.15. На деятельность кредитных организаций – 31;

2.16. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 34.

За июль 2019 года поступило по вопросам подачи уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 22 обращений, по вопросам предоставления информации о регистрации обращения – 9 обращений.

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).


Вернуться в раздел