"Горячая" линия
Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за март 2019 года

 
11.04.2019

За март 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 422 обращения.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

1. По вопросам санитарного надзора принято 65 обращения (15,4%), в т.ч.:

1.1. Об организации питания населения – 4;

1.2. Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 7;

1.3. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 4;

1.4. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 6;

1.5. О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 3;

1.6. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 11;

1.7. Об условиях проживания в жилых помещениях – 14;

1.8. Об эксплуатации транспорта – 5;

1.9. Об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека – 9;

1.10. Об организации питания в организованных детских коллективах – 2.

2. По вопросам защиты прав потребителей принято 308 обращения (73%), в т.ч.:

2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 20;

2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 44;

2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 66;

2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 4;

2.5. Нарушение правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 3;

2.6. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 3;

2.7. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 8;

2.8. Нарушение правил продажи мебели – 5;

2.9. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 11;

2.10. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 3;

2.11. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 24;

2.12. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 46;

2.13. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 4;

2.14. На деятельность кредитных организаций – 39;

2.15. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 28.

За март 2019 года поступило по вопросам подачи уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 40 обращений, по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 2 обращения, по вопросам предоставления информации о регистрации обращения – 7 обращений.

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).


Вернуться в раздел