"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

О работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 года


18.10.2018

За 9 месяцев 2018 года в Управление поступило 3475 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2017 года (3557).

Из них в письменной форме поступило 3286 обращений, на личном приеме 106. В электронном виде принято 39% обращений.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1763 обращения или 51% от общего количества, что на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2017 - 1987).

По вопросам нарушений прав потребителей поступило 1712 обращений (49%). Снижение количества обращений в данной области составило 9% (2017 - 1570).

В обращениях в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество вопросов приходится на нарушения (от числа поступивших в данной области):

- об условиях проживания в жилых помещениях – 564 (32%) (2017 – 25,4%);

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 181 (10%) (2017 - 9%);

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 180 (10) (2017 – 10%);

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 135 (8%) (2017 – 16%).

Основная часть обращений на нарушения прав потребителей приходится в сферах (от числа поступивших на нарушения прав потребителей):

- розничной торговли – 634 (37%) (2017 – 37,3%);

- жилищно-коммунальных услуг – 266 (16%) (2017 – 13,2%);

- банковской деятельности – 200 (12%) (2017 – 9%);

- услуг связи – 138 (8%) (2017 –9,2%).

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные сроки.

Рассмотрено 2773 обращения, или 80% от числа поступивших.

Из 2773 рассмотренных обращений по 1445 (52%) даны разъяснения, 930 (34%) направлено для рассмотрения и принятия мер в другие органы по подведомственности (2017 – 54% и 29%).

По 780 (28%) обращениям были проведены внеплановые проверки, административные расследования, из них в 517 (66%) случаях факты подтвердились.

По результатам проверок и административных расследований составлено 765 (2017 – 925) протоколов об административном правонарушении, подано в суды 14 исков.


Вернуться в раздел