"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за апрель 2018 года


10.05.2018

За апрель 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 386 обращений.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

1. По вопросам санитарного надзора принято 61 обращение (15,8%), в т.ч.:

1.1. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6;

1.2. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 11;

1.3. О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 4;

1.4. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 9;

1.5. Об условиях проживания в жилых помещениях – 13;

1.6. Об эксплуатации транспорта – 11;

1.7. Об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека – 7.

2. По вопросам защиты прав потребителей принято 228 обращений (59,1%), в т.ч.:

2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 20;

2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 28;

2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 52;

2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 2;

2.5. Нарушение правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1;

2.6. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 6;

2.7. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 1;

2.8. Нарушение правил продажи мебели – 7;

2.9. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 12;

2.10. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 2;

2.11. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 2;

2.12. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 8;

2.13. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 47;

2.14. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 5;

2.15. На деятельность кредитных организаций – 21;

2.16. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 14.

За апрель 2018 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 31 обращение, по вопросам подачи уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 66 обращений.

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).


Вернуться в раздел