"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

О работе с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года

17.04.2018

В 1 квартале 2018 года в Управление поступило 949 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, что на 25% меньше, чем за аналогичный период 2017 года (1258).

Из них в письменной форме поступило 935 обращений, на личном приеме 14. В электронном виде принято 39,4% обращений.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 467 обращений или 49% от общего количества, что на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2017 - 627).

По вопросам нарушений прав потребителей поступило 482 обращения (51%). Снижение количества обращений в данной области составило 24% (2017 - 631).

В обращениях в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество вопросов приходится на нарушения (от числа поступивших в данной области):

- об условиях проживания в жилых помещениях – 147 (31%) (2017 – 28%);

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 52 (11%) (2017 – 13,3%);

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 42 (9%) (2017 - 11%);

- об условиях воспитания и обучения – 21 (5%) (2017 –8%);

Основная часть обращений на нарушения прав потребителей приходится в сферах (от числа поступивших на нарушения прав потребителей):

- розничной торговли – 157 (33%) (2017 –38%);

- жилищно-коммунальных услуг – 73 (15%) (2017 – 18%);

- услуг связи – 39 (8%) (2017 –9%).

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные сроки.

Рассмотрено 750 обращений, или 79% от числа поступивших.

Из 750 рассмотренных обращений по 264 (35,2%) даны разъяснения, 239 (32%) направлено для рассмотрения и принятия мер в другие органы по подведомственности (2017 – 40% и 27%).

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года, количество разъяснений уменьшилось на 36,2%, направления для рассмотрения и принятия мер в другие органы по подведомственности уменьшились на 14%.

По 199 (21%) обращениям были проведены внеплановые проверки, административные расследования, из них в 116 (58%) случаях факты подтвердились.

По результатам проверок и административных расследований составлено 172 (2017 – 278) протокола об административном правонарушении, подано в суды 11 исков (2017 – 4).


Вернуться в раздел