"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за март 2018 года

05.04.2018

В марте 2018 года на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 437 обращений.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

1. По вопросам санитарного надзора принято 82 обращений (18,7%), в т.ч.:

1.1. Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 4;

1.2. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 11;

1.3. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 8;

1.4. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 22;

1.5. Об условиях проживания в жилых помещениях – 18;

1.6. Об эксплуатации транспорта – 10.

2. По вопросам защиты прав потребителей принято 289 обращений (66,1%), в т.ч.:

2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 27;

2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 53;

2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 64;

2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 2;

2.5. Нарушение правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 3;

2.6. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 8;

2.7. Нарушение правил продажи экземпляров и аудиовизуальных произведений и фонограмм – 1;

2.8. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 2;

2.9. Нарушение правил продажи мебели – 5;

2.10. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 9;

2.11. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 1;

2.12. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 2;

2.13. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 7;

2.14. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 44;

2.15. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 7;

2.16. На деятельность кредитных организаций – 29;

2.17. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 25.

За март 2018 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 11 обращений, по вопросам подачи уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 51 обращений, по вопросам предоставления информации о регистрации обращения – 4 обращения.

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).


Вернуться в раздел