"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в январе 2018 года


05.02.2018

В январе 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 578 обращения.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

1. По вопросам санитарного надзора принято 91 обращение (15,7%), в т.ч.:

1.1. О планировке и застройке городских и сельских поселений – 1;

1.2. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 7;

1.3. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 19;

1.4. О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 9;

1.5. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления- 14;

1.6. Об условиях проживания в жилых помещениях – 27;

1.7. Об эксплуатации транспорта – 4;

1.8. Об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека – 10.

2. По вопросам защиты прав потребителей принято 402 обращения (69,5%), в т.ч.:

2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 21;

2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 31;

2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 90;

2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 2;

2.5. Нарушение правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 2;

2.6. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 5;

2.7. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 10;

2.8. Нарушение правил продажи мебели – 18;

2.9. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 9;

2.10. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 3;

2.11. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 2;

2.12. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 19;

2.13. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 102;

2.14. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 7;

2.15. На деятельность кредитных организаций – 41;

2.16. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 40.

В январе 2018 года 15 обращений поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости, по вопросам подачи уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 60 обращений, по вопросам предоставления информации о регистрации обращения – 10 обращений.

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).


Вернуться в раздел