"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в декабре 2017 года


11.01.2018

В декабре 2017 года на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 381 обращение.

Основными темами обращений граждан были:

1. По вопросам санитарного надзора принято 77 обращений (20,2%), в т.ч.:

1.1. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 9;

1.2. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 13;

1.3. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 21;

1.4. Об условиях проживания в жилых помещениях – 15;

1.5. Об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 1;

1.6. Об эксплуатации транспорта – 14;

1.7. Об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека – 4.

2. По вопросам защиты прав потребителей принято 246 обращений (64,5%), в т.ч.:

2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 30;

2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 45;

2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 48;

2.4. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 2;

2.5. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 4;

2.6. Нарушение правил продажи мебели – 4;

2.7. Нарушение правил продажи непериодических изданий – 1;

2.8. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 11;

2.9. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 4;

2.10. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 11;

2.11. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 52;

2.12. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 4;

2.13. На деятельность кредитных организаций – 15;

2.14. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 15.

За декабрь 2017 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 11 обращений, по вопросам подачи уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 38 обращений, по вопросам предоставления информации о регистрации обращения – 9 обращений.

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).


Вернуться в раздел