"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за сентябрь 2017 года

06.10.2017

В сентябре 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 297 обращений.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

1. По вопросам санитарного надзора принято 61 обращения (20,5%), в т.ч.:

1.1. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 13;
1.2. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 7;
1.3. О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 4;
1.4. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 11;
1.5. Об условиях проживания в жилых помещениях – 9;
1.6. Об эксплуатации транспорта – 3;
1.17. Об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека – 5;
1.8. Об условиях воспитания и обучения – 5;
1.9. Об организации питания в организованных детских коллективах – 2;
1.10. О порядке прохождения медицинских осмотров – 2.

2. По вопросам защиты прав потребителей принято 230 обращений (77,4%), в т.ч.:

2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 9;
2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 32;

2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 65;
2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 1;
2.5. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 3;
2.6. Нарушение правил продажи экземпляров и аудиовизуальных произведений и фонограмм – 1;
2.7. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 6;
2.8. Нарушение правил продажи мебели – 5;
2.9. Нарушение правил продажи непериодических изданий – 3;
2.10. Нарушение правил продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении – 1;
2.11. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 10;
2.12. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 2;
2.13. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 3;
2.14. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 37;
2.15. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 4;
2.16. На деятельность кредитных организаций – 22;
2.17. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 26.

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).


Вернуться в раздел