"Горячая" линия
  

старше 16
Безымянный.gif

Горячая линия по коронавирусной инфекции:
8 (4212) 27-47-67 (в рабочее время)

СТОП КОРОНАВИРУС



Об итогах консультирования граждан и проведения информационных встреч «Открытый диалог со специалистом»


 
20.03.2020

В рамках мероприятий Всемирного дня прав потребителей специалисты Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю провели консультирование граждан по вопросам прав потребителей на базе филиалов МФЦ, в торговой сети Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре, а также информационные встречи в формате «Открытый диалог со специалистом» на площадке МКУ «Центр работы с населением «Исток».

Проведение консультирования по защите прав потребителей организовано в целях повышения правовой грамотности населения, что позволит ему в полной мере реализовать свои права на получение информации о путях и способах защиты своих нарушенных прав.

При выборе площадок для консультирования приоритет отдавался тем, которые позволяют охватить социально уязвимые категории населения.

Так, в частности, одной из точек консультирования стали магазины торговой сети «Ветеран», значительная часть потребителей которых - это граждане пожилого возраста, которые являются наиболее социально уязвимой группой населения.

Формат встреч, позволяющий задавать интересующие вопросы и получать ответы специалистов Управления, уже не первый год отличает мероприятия, проходящие в МКУ «Центр работы с населением «Исток». Стоит отметить, что посетители центра всегда положительно оценивают такие мероприятия.

Расширение практики использования потенциала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг для осуществления консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей закреплено как одно из приоритетных направлений реализации Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2017 года № 1837-р.

В общей сложности в ходе выездных консультаций специалисты Управления проконсультировали около 200 человек по актуальным вопросам защиты прав потребителей различных сфер услуг и торговли, в том числе при покупке товаров и оказании услуг через интернет.

Потребителям разъяснены права, предусмотренные законодательством, а также порядок обращения в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод или законных интересов, оказана помощь в составлении претензий к продавцам.

b86nmC3D_z4.jpg

bH5S_Uflsa0.jpg

IMG_6955.JPG

IMG-20200302-WA0004.jpg

59UhqrIIvSU.jpg


Вернуться в раздел