"Горячая" линия
Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Об обмане потребителя оператором связи


 
08.02.2019

В Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю обратился житель краевой столицы с жалобой на оператора телефонной связи, который допустил обман при выставлении счета за оказанные услуги.

Так, в октябре минувшего года телефон абонента не работал в течение почти трех недель, однако это не помешало оператору выставить счет за месяц в полном размере.

Кроме того, абоненту была предъявлена к оплате сумма в 500 руб. за предоставлении услуги «подключение IP, SIP». И это несмотря на то, что договором об оказании услуг связи она не предусмотрена.

При проведении Управлением административного расследования оператор связи признал, что связь не предоставлялась из-за проведения работ по модернизации сетей.

В то же время при выставлении счета на оплату этот факт не был учтен, и платежный документ содержал сумму к оплате за полный календарный месяц предоставления услуг связи.

Таким образом, оператор связи допустил обман потребителя, выразившийся в неправомерном выставлении потребителю суммы к оплате за услуги связи за полный календарный месяц оказания услуг и за не оказанную услугу связи.

По результатам административного расследования, должностным лицом Управления в отношении оператора связи составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В отношении оператора связи вынесено постановление о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. руб.

Права потребителя были восстановлены: был произведен перерасчет на сумму 770,8 руб.


Вернуться в раздел