"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Дополнительная услуга обернулась для оператора почтовой связи крупным штрафом


14.09.2018

За обман потребителя в размере 7 руб. 08 коп. оператор почтовой связи заплатил штраф 20000 рублей.

Точность не зря называют вежливостью королей. То, как дорого порой обходятся малейшие недочеты в работе, на своем опыте убедился оператор почтовой связи.

Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю по жалобе потребителя было проведено административное расследование в отношении оператора почтовой связи.

Выяснилось, что потребитель обратился в отделение почтовой связи, чтобы отправить посылку. Стоимость услуги «пересылка посылки нестандартной обыкновенной» составляет 1338 руб.

Однако, кроме этой услуги, ему пришлось оплатить еще одну: «наклейка стикера адресного или с оттиском ГЗПО при приеме партионной почты оператором ОПС на 1 почтовое отправление (кроме посылок)».

При этом, по информации самого оператора, применяется эта дополнительная услуга только при обработке корреспонденции от организаций, и физическим лицам не оказывается.

Стоит она не дорого – всего 7 руб. 08 коп., однако, в данном случае ее вообще не должно было появиться при обслуживании клиента. И закон рассматривает подобное нарушение как «обман потребителя».

За выявленное нарушение оператор почтовой связи привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей.

Оператор почтовой связи свою вину признал, штраф оплатил, принял решение о возврате потребителю неправомерно взятых денежных средств.


Вернуться в раздел