"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

О старте «горячей линии» по правам потребителей


09.03.2018

Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю сообщает, что с 12 по 26 марта будет работать «горячая линия», приуроченная ко Всемирному дню прав потребителей.

В 2018 году Всемирный день прав потребителей проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными». Уже второй год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю проконсультируют всех обратившихся по актуальным вопросам защиты прав потребителей различных сфер услуг и торговли, в том числе при покупке товаров и оказании услуг через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Кроме того, в ходе «горячей линии» можно будет получить информацию о том, как потребителю написать претензию в Роспотребнадзор, об изменениях в правилах проведения проверок по защите прав потребителей и др.

Обращаться можно  в Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по телефонам:

  • 8 (4212) 27-18-63 (с 9:00 до 13:00)  
  • 8 (4212) 27-18-82 (с 14:00 до 16:00)
  • 8 (4212) 30-25-70 (10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00)

Жители края могут обратиться в территориальные отделы Управления и Консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» по следующим адресам и телефонам:

  • в г. Комсомольске-на-Амуре по тел. 8(4217) 54-00-98, 54-49-74.
    Консультационный пункт: ул. Севастопольская, 60, режим работы: пн-пт с 8.00-15.00, тел. 8(4217) 54-66-39;
  • в п. Ванино по тел. 8 (42137) 7-09-11.
    Консультационный пункт: п. Ванино, пер. Тихий, 5. Режим работы: пн-пт с 9.00-16.00, тел. 8(42137) 72-8-75.

Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю напоминает потребителям, что во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2013 г. № 129 «О государственном информационном ресурсе в области защиты прав потребителей» на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека работает государственная информационная система в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП). 

Модуль «Виртуальная приемная» представляет собой площадку для общения между потребителями и специалистами организаций Роспотребнадзора, основной целью создания которой является реализация права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей.


Вернуться в раздел