"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю продолжает контролировать ситуацию, связанную с положением потребителей услуг связи, в связи с повреждением магистрального кабеля ПАО Ростелеком на участке п. Селихино — п. Ягодный Хабаровского края

19.04.2017

По информации пресс-службы Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком» 17 апреля 2017 года в 15:36 был поврежден магистральный кабель «Ростелекома» (на участке Селихино-Ягодное Хабаровского края). В связи с этим, у части абонентов Хабаровского края, Камчатского края, Магаданской и Сахалинской областей отсутствовал доступ в Интернет.

Работы по восстановлению линии связи были завершены в 2:05 ночи 18 апреля 2017 года (время местное). Связь восстановлена.

В случае, если данная ситуация повлекла нарушения прав абонентов – потребителей услуг связи, Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю готово оказать консультативную, методическую и юридическую помощь для восстановления нарушенных прав потребителей.

В Управлении работает телефонная «горячая линия» (8 (4212) 27 25 77), а также телефон оперативного дежурного (8 914 776 56 51) для приема обращений и оказания гражданам консультативной, методической и информационной поддержки при ненадлежащем оказании услуг связи.

В настоящее время жалоб и обращений от потребителей на услуги связи ПАО «Ростелеком» не поступало.

Ситуация находится на контроле Управления Ропотребнадзора по Хабаровскому краю.


Вернуться в раздел