27.02.2017
Специалистами Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в период с 06.02.2017 по 20.02.2017 проведено тематическое консультирование граждан по вопросам Интернет-торговли.
По телефонам «горячей линии» поступило 22 обращения граждан по вопросам приобретения товаров через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Основными из них были:
- о возврате планшетного компьютера, не соответствующего характеристикам, заявленным на сайте;
- о порядке возврата технически сложного товара и медицинских изделий в случае обнаружения в них недостатков;
- о нарушении сроков доставки оплаченного товара;
- о сроках гарантии на технически сложные товары;
- об отказе в принятии претензии по горячей линии, указанной на сайте продавца, по качеству приобретенного товара.
В Общественную приемную за консультациями обратилось 8 человек по вопросам:
- возврата денежных средств за некачественный планшетный компьютер;
- обнаружения недостатков в товаре, купленном в интернет-магазине, по истечению гарантийного срока;
- о нарушении сроков доставки оплаченных товаров.
По вопросам приобретения через интернет магазины некачественного медицинского изделия, набора кухонной посуды двум гражданам пожилого возраста оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов, разъяснен порядок действий в случае отказа.
Вернуться в раздел