"Горячая" линия
Об итогах работы с государственным информационным ресурсом
13.02.2017
С 2016 года функционирует государственный информационный ресурс, созданный Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации, основной целью которого является реализация права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей.
На портале размещена вся нормативная база по защите прав потребителей, включая региональные правовые акты. Материалы размещаются по мере принятия и вступления в силу региональных нормативных правовых актов. Управлением еженедельно размещаются актуальные региональные новости, всего за 2016 год опубликовано 65 материалов.
В открытом доступе имеется информация по 18 организациям и общественным объединениям по защите прав потребителей в Хабаровском крае, оказывающим консультативную и информационную поддержку.
В открытой части ресурса можно ознакомиться со сведениями о случаях нарушения требований технических регламентов с указанием конкретных фактов несоответствия продукции обязательным требованиям.
Каждый потребитель имеет возможность ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений.
Также размещено 223 материала о судебной практике Управления, выступавшего в качестве истца в защиту неопределенного круга лиц и конкретных потребителей, либо органа, дающего в порядке статьи 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заключения по делу в целях защиты прав потребителей.
В модуле «Виртуальная приемная» опубликовано 16 ответов на сообщения, которые оставили граждане, в пяти случаях рекомендовано гражданам обратиться непосредственно в Управление с мотивированным заявлением по вопросам нарушения прав потребителей.
Доступ к Государственному информационному ресурсу осуществляется через официальный сайт Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу - http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.
Вернуться в раздел
'cookie.notification' is not a component