"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Об отдельных вопросах рассмотрения обращений граждан


18.09.2015

В Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю часто поступают обращения граждан с просьбой проверить то или иное предприятие торговли, общественного питания или организацию, оказывающую услуги, в связи с нарушением этой организацией прав гражданина.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.

В то же время, зачастую обращения граждан не содержат конкретной информации об объекте, позволяющей идентифицировать лицо, осуществляющее продажу товаров, оказание работ (услуг).

В таких случаях своевременное проведение надзорных мероприятий и принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, не представляется возможным, затягивает решение вопросов, поставленных потребителем.

В целях объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений рекомендуем гражданам в сути обращения указывать наименование организации, адрес (место) осуществления деятельности.


Вернуться в раздел