"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

О нарушении Правил оказания услуг телефонной связи

12.05.2017
         Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю при проведении административного расследования по обращению потребителя установлено, что при оказании услуг телефонной связи потребителю оператором связи допущены нарушения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей.
         Потребитель 28.10.2016 обратился к оператору связи с заявлением о расторжении договора/аннулировании номера (для физических лиц). На дату расторжения договора на лицевом счете потребителя оставался неиспользованный остаток денежных средств. В заявлении потребителем был указан расчетный счет, на который необходимо перевести остаток денежных средств.
         Согласно расходному кассовому ордеру, остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, потребителю был возвращен 10.02.2017, т.е. по истечению 30 дней со дня расторжения договора.
         В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342, оператор связи обязан вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, не позднее 30 дней со дня расторжения договора.
         Таким образом, оператор связи допустил нарушения требований законодательства.
         По результатам административного расследования должностным лицом Управления в отношении оператора связи составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которого вынесено постановление о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 20000 руб.

Вернуться в раздел