"Горячая" линия
  

старше 16
ZP_banner_ishodnik-02.jpg

"Горячая линия":
8 (4212) 27-25-77 (в рабочее время)

"Горячая линия" по тестированию на коронавирусную инфекцию:
8 (4212) 27-09-44 (в рабочее время)


СТОП КОРОНАВИРУС

Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8(800)555-49-43

О подаче и регистрации уведомлений через Единый портал государственных и муниципальных услуг


 
27.11.2020

Уважаемые заявители!!!

Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю напоминает о том, что в условиях распространения новой коронавирусной инфекции всем гражданам необходимо соблюдать меры личной безопасности. В этой ситуации использование дистанционных сервисов оказания государственных услуг является действенной мерой для снижения количества контактов, несущих риск заражения COVID-19.

Одним из таких сервисов является Единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru. Это федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

Управление напоминает предпринимателям о том, что прием и учет уведомлений о начале отдельных видов работ и услуг может осуществляться в электронном виде через личный кабинет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Подать электронное заявление возможно в любое время, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющий выход в интернет.

Чтобы получить услугу, достаточно отправить электронное заявление через портал государственных услуг. В дальнейшем останется просто наблюдать за ходом исполнения заявления.

Основные преимущества подачи заявлений в электронном виде:

·     быстрота получения услуги - получение результата за меньшее время;

·     в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

·     из любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего выход в интернет, не выходя из дома, с рабочего места;

·     отсутствие очередей;

·     бесконтактный документооборот;

·     предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется;

·     при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде (если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов);

·     отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;

·     в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа.


Вернуться в раздел