"Горячая" линия
  

старше 16
ЗП.jpg

Горячая линия по коронавирусной инфекции:
8 (4212) 27-25-77 (в рабочее время)

СТОП КОРОНАВИРУС

Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8(800)555-49-43

О возврате денег за товар ненадлежащего качества


 
03.09.2020

Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю уже неоднократно писало о сложностях, которые возникают у жителей края после обращения к дистанционной торговле. Вот и на этот раз в Управление с жалобой на действия продавца обратился хабаровчанин, купивший смартфон в интернет-магазине.

При этом недостатки в смартфоне были выявлены еще в день его получения.

В этот же день потребитель реализовал свое право, предусмотренное ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», обратившись к продавцу с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Товар был принят продавцом на проверку качества.

Однако какой-либо информации о принятом решении не поступало, неоднократные требования потребителя продавец игнорировал.

Покупатель был вынужден обратиться в Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю. Деньги на момент обращения так и не были возвращены.

Хозяйствующему субъекту Управлением объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

Согласно поступившей от продавца информации, брак в товаре был признан неустранимым, денежные средства в размере 21366 руб., уплаченные за товар ненадлежащего качества, возвращены потребителю.

Кроме того, так как 10-дневный срок возврата денежных средств был нарушен, на основании ст. 23 Закона продавцом потребителю выплачена неустойка за нарушение срока удовлетворения его требования в размере 9828,36 руб.


Вернуться в раздел