"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за август 2017 года

01.09.2017

За август 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 239 обращений.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

1. По вопросам санитарного надзора принято 56 обращения (23,4%), в т.ч.:

1.1. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения- 6;

1.2. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 11;

1.3. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления- 9;

1.4. Об условиях проживания в жилых помещениях – 11;

1.5. Об эксплуатации транспорта – 2;

1.6. Об условиях воспитания и обучения – 17.

2. По вопросам защиты прав потребителей принято 150 обращений (62,8%), в т.ч.:

2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 9;

2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 19;

2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 36;

2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 1;

2.5. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 2;

2.6. Нарушение правил продажи мебели – 8;

2.7. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 4;

2.8. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 3;

2.9. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 18;

2.10. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 7;

2.11. На деятельность кредитных организаций – 22;

2.12. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 21.

За август 2017 года поступило по вопросам уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 25 обращений, по вопросам предоставления информации о регистрации обращения – 8 обращений.

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).


Вернуться в раздел