"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за июль 2017 года

04.08.2017

В июле 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 317 обращений.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

1. Вопросы санитарного надзора - 46 обращений (14,5%), в т.ч.:

1.1. Об организации питания населения – 7;

1.2. Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 8;

1.3. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 17;

1.4. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 4;

1.5. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 6;

1.6. Об эксплуатации транспорта – 4.

2. Вопросы защиты прав потребителей - 219 обращений (69,1%), в т.ч.:

2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 30;

2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 22;

2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 51;

2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 3;

2.5. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 2;

2.6. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 3;

2.7. Нарушение правил продажи мебели – 5;

2.8. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 10;

2.9. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 1;

2.10. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 1;

2.11. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 4;

2.12. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 45;

2.13. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 10;

2.14. На деятельность кредитных организаций – 17;

2.15. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 15.

В июле 2017 года по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости поступило 38 обращений, по вопросам уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 14 обращений.

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).


Вернуться в раздел