"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за май 2017 года

05.06.2017
         За май 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 260 обращений.
         Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:
       1. По вопросам санитарного надзора принято 51 обращения (19,6%), в т.ч.:
       1.1. О планировке и застройке городских и сельских поселений – 1;
       1.8. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 8;
       1.9. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 16;
       1.10. О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 5;
       1.11. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 9;
       1.12. Об условиях проживания в жилых помещениях – 8; 1.14. Об эксплуатации транспорта – 3;
       1.18. Об условиях воспитания и обучения – 1.
       2. По вопросам защиты прав потребителей принято 178 обращений (68,5%), в т.ч.:
       2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 29;
       2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 34;
       2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 41;
       2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 3;
       2.7. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1;
       2.12. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 4;
     2.13. Нарушение правил продажи мебели – 2;
     2.17. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 3;
     2.21. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 1;
     2.22. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 5;
     2.23. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 27; 2.24. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта -2;
     2.25. На деятельность кредитных организаций- 12;
     2.26. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 14.
     За май 2017 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 24 обращения, по вопросам уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 7 обращений.
     По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

Вернуться в раздел