"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за февраль 2017 года

07.03.2017
       За февраль 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 297 обращений.
       Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были: 
       1. По вопросам санитарного надзора принято 64 обращения (21,5%), в т.ч.:
       1.1. О пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 6;
       1.2. Об организации питания населения – 12;
       1.3. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 7;
       1.4. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 11;
       1.5. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 13;
       1.6. Об условиях проживания в жилых помещениях – 10;
       1.7. Об эксплуатации транспорта – 3;
       1.8. Об условиях воспитания и обучения – 2.
        2. По вопросам защиты прав потребителей принято 204 обращений (68,7%), в т.ч.:
        2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 22;
       2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 77;
        2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 13;
       2.5. Нарушение правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1;
       2.6. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 3;
       2.7. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 6;
       2.8. Нарушение правил продажи мебели – 1;
       2.9. Нарушение правил продажи алкогольной продукции – 1;
       2.10. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 11;
       2.11. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 6;
       2.12. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 1;
       2.13. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 3;
       2.14. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 31;
       2.15. На деятельность кредитных организаций – 10;
       2.16. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 18.
      За февраль 2017 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 5 обращение, по вопросам уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 24 обращений.
      По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

Вернуться в раздел