"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за декабрь 2016 года


10.01.2017
         За декабрь 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 255 обращений.
         Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:
         1. По вопросам санитарного надзора принято 43 обращения (16,9%), в т.ч.:
         1.1. Об организации питания населения – 11;
         1.2. Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водо-снабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 2;
         1.3. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 7;
         1.4. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 2;
         1.5. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 3;
         1.6. Об условиях проживания в жилых помещениях – 10;
         1.7. Об эксплуатации транспорта – 6;
         1.8. Об условиях воспитания и обучения – 2.
         2. По вопросам защиты прав потребителей принято 184 обращений (72,1%), в т.ч.:
         2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров -10;
         2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 40;
         2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 62;
         2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 2;
         2.5. Нарушение правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1;
         2.6. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 5;
         2.7. Нарушение правил продажи мебели – 11;
         2.8. Нарушение правил продажи непериодических изданий – 1;
         2.9. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 3;
         2.10. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 2;
         2.11. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 19;
         2.12. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 2;
         2.13. На деятельность кредитных организаций – 10;
         2.14. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 16.
         За декабрь 2016 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 1 обращение, по вопросам уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 27 обращений.
         По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

Вернуться в раздел