"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за ноябрь 2016 года

09.12.2016
       За ноябрь 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 297 обращений.
       Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:
       1. По вопросам санитарного надзора принято 58 обращения (19,5%), в т.ч.:
       1.1. О пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сы-рье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 1;
       1.2. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 11;
       1.3. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях -5;
       1.4. О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 15;
       1.5. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления -9;
       1.6. Об условиях проживания в жилых помещениях – 7;
       1.7. Об эксплуатации производственных , общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 1;
       1.8. Об эксплуатации транспорта – 8;
       1.9. О порядке прохождения медицинских осмотров – 1.
         2. По вопросам защиты прав потребителей принято 209 обращений (70,1%), в т.ч.:
       2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 5;
       2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 33;
       2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 77;
       2.4. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 2;
       2.5. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 8;
       2.6. Нарушение правил продажи мебели – 13;
       2.7. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 2;
       2.8. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 1;
       2.9. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 8;
       2.10. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 31;
       2.11. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 5;
       2.12. На деятельность кредитных организаций – 7;
       2.13. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 17.
       За ноябрь 2016 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 3 обращений, по вопросам лицензирования деятельности – 1 обращение, по вопросам уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 26 обращений.
       По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

Вернуться в раздел