"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за октябрь 2016 года

10.11.2016
       За октябрь 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 303 обращений.  
       Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:
       1. По вопросам санитарного надзора принято 56 обращения (18,5%), в т.ч.:
       1.1. Об организации питания населения – 6;
       1.2. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 9;
       1.3. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 1;
       1.4. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 14;
       1.5. Об условиях проживания в жилых помещениях – 14;
       1.6. Об эксплуатации производственных , общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 5;
       1.7. Об эксплуатации транспорта – 4;
       1.8. Об организации питания в организованных детских коллективах – 2;
       1.9. О порядке прохождения медицинских осмотров – 1.
       2. По вопросам защиты прав потребителей принято 228 обращений (75,2%), в т.ч.:
       2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 19;    
       2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 21;
       2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 63;
       2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров -5;
       2.5. Нарушение правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 2;
       2.6. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 6;
       2.7. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 12;
       2.8. Нарушение правил продажи мебели – 10;
       2.9. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 7;
       2.10. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 3;
       2.11. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 6;
       2.12. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 29;
       2.13. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 3;
       2.14. На деятельность кредитных организаций – 22;
       2.15. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 18.
      
       За октябрь 2016 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 3 обращений, по вопросам уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 16 обращений.
       По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

Вернуться в раздел