"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за сентябрь 2016 года

10.10.2016
      За сентябрь 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 338 обращений.
      Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:
      1. По вопросам санитарного надзора принято 64 обращения (18,9%), в т.ч.:
      1.1. О пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 1;
      1.2. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 1;
      1.3. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 16;
      1.4. Об условиях проживания в жилых помещениях – 28;
      1.5. Об эксплуатации транспорта – 4;
      1.6. Об условиях использования источников физических факторов воз-действия на человека – 1;
      1.7. Об условиях воспитания и обучения – 7;
      1.8. Об организации питания в организованных детских коллективах – 6.
      2. По вопросам защиты прав потребителей принято 253 обращений (74,8%), в т.ч.:
      2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 18;
      2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 23;
      2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 70;
      2.4. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 11;
      2.5. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 8;
      2.6. Нарушение правил продажи мебели – 12;
      2.7. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 5;
      2.8. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 2;
      2.9. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 5;
      2.10. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 38;
      2.11. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 11;
      2.12. На деятельность кредитных организаций – 28; 2.13. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 22.
      За сентябрь 2016 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 7 обращений, по вопросам уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 14 обращений.
      По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

Вернуться в раздел