"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю за август 2016 года

10.09.2016

За август 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 338 обращений.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

1. По вопросам санитарного надзора принято 62 обращения (18,3%), в т.ч.:

1.1. О продукции производственно-технического назначения, товарах для личных и бытовых нужд и технологиям производства – 1;

1.2. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 8;

1.3. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 8;

1.4. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 6;

1.5. Об условиях проживания в жилых помещениях – 12;

1.6. Об эксплуатации транспорта – 17;

1.7. Об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека – 4;

1.8. Об условиях воспитания и обучения – 5;

1.9. О порядке прохождения медицинских осмотров – 1.

 

2. По вопросам защиты прав потребителей принято 246 обращений (72,8%), в т.ч.:

2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 21;

2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 28;

2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 74;

2.4. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1;

2.5. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 13;

2.6. Нарушение правил продажи мебели – 3;

2.7. Нарушение правил продажи непериодических изданий – 6;

2.8. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 10;

2.9. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 7;

2.10. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 7;

2.11. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 3;

2.12. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 28;

2.13. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 5;

2.14. На деятельность кредитных организаций – 19;

2.15. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 21.

 

За август 2016 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 2 обращения, по вопросам уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 28 обращений.

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

 

 


Вернуться в раздел