"Горячая" линия Горячая линия: 8 (4212) 27-25-77
старше 16

Итоги работы "горячей" линии за октябрь 2009 года


31.10.2009

За октябрь 2009 года по горячей линии Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 157 обращений.

Основными темами обращений граждан по горячей линии были:

 1. По вопросам санитарного надзора принято 21 обращение (13,4 %), в т.ч.:

   1.1. О пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 4 (19%) обращения;

   1.2. Об условиях проживания в жилых помещениях – 5 (23,8 %) обращений;

   1.3. Об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека- 6 (28,6%) обращений.

   1.4. О планировке и застройке городских и сельских поселений; о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и захоронении отходов производства и потребления, об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования; об условиях воспитания и обучения – по одному обращению (4,8%) и прочих обращений – 2 (9,6%).

 2. По вопросам защиты прав потребителей принято 134 (85,3%) обращения в т.ч.:

   2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров- 5 (3,7%) обращений;

   2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви -18 (13,4%) обращений;

   2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 28 (20,9%) обращений;

   2.4. Нарушения правил продажи лекарственных препаратов и строительных материалов и изделий по одному обращению (0,7%).

   2.5. Нарушение правил продажи мебели - 4 (3,0%) обращения.

   2.6. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 2 (1,5%) обращения;

   2.7. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 29 (21,6 %) обращений;

   2.8. Нарушение правил оказания медицинской помощи – 1 (0,7%) обращение;

   2.9. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 3 (2,2%) обращения.

 3. По вопросам выдачи санэпидзаключений – 2 (1,3%)обращения;

По 145 обращениям было дано устное разъяснение, по 8 обращениям было рекомендовано обратиться в другой государственный орган по принадлежности, по 4 обращениям предложено оформить обращение в письменном виде.




Вернуться в раздел